


Мы решили сфокусироваться на территории ментального здоровья и использовать нестандартный для категории архетип «заботливый», потому что на пути к своей цели/мечте люди и так сталкиваются с трудностями и не хотят испытывать дополнительного давления.
Гораздо важнее проявить заботу и поддержку, например, показав, что ты не один. И не подталкивать ЦА «выйти из зоны комфорта», а наоборот создать эту зону, чтобы потребители не боялись реализовывать свои мечты. Данный подход не только позволил дифференцироваться от конкурентов и органично обыграть название бренда, но также оказался чрезвычайно актуальным в контексте событий 2022 года.
Мы предложили всем желающим разбудить своё внутреннее «Я» и поделиться мечтами через чат-бот ВК, после чего Антоха МС совместно с брендом выбрал двух счастливчиков и выпустил мини-альбом, вдохновленный личными историями героев.
Проект продвигался с помощью интеграций у инфлюенсеров и медиа-инструменты в VK и TG, перенаправляя аудиторию в чат-бот, в котором они делились с Антохой МС своими целями и историями. После записи треков со случайными победителями, мы разместили мини-альбом на музыкальных площадках: VK, Apple Music, Яндекс.Музыка, Spotify. В итоге результаты проекта превысили все наши ожидания и мы смогли вдохновить миллионы людей ничего не бояться и идти к своим целям.