Grolsch, 2022
Mujuice в твоем ритме
digital
specialproject
PR
darkmarket
influence
4,8 млн
охват
2,9 млн
просмотров OLV
15,8 к
треков
17,5 к
пользователей чат-бота
Задача
Повысить узнаваемость бренда пива Grolsch и количество людей, хотя бы раз попробовавших Grolsch. Усилить восприятие бренда как пива с уникальным вкусом и показать, что бренд поддерживает аудиторию быть настоящими, быть собой.
Решение

Мы перенесли вкусовую палитру Grolsch в музыкальную — и нашли партнёра, который умеет чувствовать ноты личности, как и ноты трека.

Так родилась коллаборация с Mujuice — электронным музыкантом и саунд-экспериментатором, идеально совпадающим с характером бренда. Вместе мы разработали алгоритм в Telegram-боте, который на основе имени и характера пользователя создавал персональный музыкальный трек. Каждый трек — это уникальное сочетание семплов Grolsch — бренда, который объединяет реальных героев современности: тех, кому хватает смелости оставаться «настоящим» и независимым от мнения окружающих.

Реализация

Создали на брендтерритории музыки идею, в которой через метафору раскрыли ноты вкуса Grolsh. Разработали музыкальный алгоритм в чатботе Telegram, где посетителям смогли создать уникальные треки из семплов Grolsh, раскрывающие их характер и вкусовые предочтения. Также привлекли молодых музыкантов в проект и записали с ними трек