Grolsсh, 2022
Миксуй свой вайб
digital
specialproject
PR
darkmarket
influence
6,8 млн
охват
1 млн
прослушиваний альбома
5,7 млн
просмотров
Задача
Увеличить знание о бренде пива Grolsch и донести фокусные продуктовые характеристики, а также сподвигнуть к первому знакомству с продуктом через вовлечение в креативный заход «Я — это я».
Решение

Мы решили акцентировать внимание на самобытности — и бренда, и его аудитории — так что основой стала идея о том, что музыка, как и вкус, может быть отражением личности.

Так появилась музыкальная лаборатория Grolsch, где каждый мог раскрыть свой вайб и миксануть его с вайбом бренда. Лицом проекта стал Антоха МС — артист с яркой индивидуальностью, идеально совпадающей по духу с платформой. Вместе с ним мы собрали пять уникальных историй и превратили их в треки — настоящие аудио-портреты новых артистов. Так бренд не только говорил о себе, но и стал частью креативного пути других.

Реализация

Механика проекта была простой: любой желающий мог подать заявку, сделав репост и заполнив анкету. Антоха МС лично отобрал пятерых участников, с каждым из которых создал совместный трек, отражающий их стиль и индивидуальность. Мы разработали визуальный стиль, провели запись, смонтировали бэкстейдж-ролик и выложили альбом на ключевые стриминговые площадки (Яндекс Музыка, Spotify и др.). Альбом прозвучал и на живом концерте артиста. Анонсы шли через соцсети участников и самого Антохи. Buzz был настолько органичным, что проект упомянули в шоу «Вечерний Ургант» и ряде СМИ — без PR-питчей.