Яндекс Еда,  2024
Интеграция Яндекс Еды
в Пикник Афиши
integration
brandexperience
brandzone
egrocery
5 000
посетителей
Москва, Санкт-Петербург
города
Задача
Разработать стенд для интеграции в юбилейный фестиваль Пикник Афиши в Москве и Санкт-Петербурге, учитывая позиционирование бренда, а также сделать визуальную отсылку к фестивалю в тематике.
Решение

Мы создали лаундж-зону с мягкими местами для отдыха и использовали визуальное решение в стиле пледа на пикнике. На территории зоны проходили мастер-классы по декупажу тарелок, а в телеграм-канале проводились ребусы на тему исполнителей лайнапа фестиваля.

Реализация

Разработка и производство стенда с возможностью сборки и повторного использования в Санкт-Петербурге.