




Вдохновившись идеей зимних путешествий, мы построили тёплое альпийское шале с катком. Так, пространство бренда стало местом, где мечты о новых маршрутах превращались в опыт: гостям предлагали отправить открытку в любую точку России, оставить шар с городом мечты на ёлке, получить Polaroid-фото на память, поиграть в настолки и согреться горячим напитком.
Площадь бренд-зоны составила 80 м². Застройка включала в себя даже возведение стен и декорирование имитацией бруса, монтаж ПВХ окон. Бренд-зона действовала 4 месяца и все это время менялось оформление, регулярно проходили мастер-классы, работали хостесс, аниматоры и ведущие. Пространство посетили около 12 000 человек — не просто прохожих, а вовлечённых гостей, которые унесли с собой тёплые впечатления и ассоциации с брендом.