
Задача
Поддержать имидж семейного бренда, увеличить проникновение в категорию и вовлечь покупателей в игру, отражающую характер «Простоквашино» — тёплый, уютный, с доброй улыбкой.
Решение
Мы разработали понятную и веселую механику: «Голосуй за кефир или молоко покупками». Совершая от двух покупок товаров бренда, участники активировали участие через приложение Магнит и выбирали сторону на сайте через голосование.
Реализация
Каждую неделю бренд разыгрывал мерч в фирменном стиле, а главный приз участники выбирали сами: «молочный капитал от Матроскина» или «семейное путешествие от Шарика». Простая механика, актуальный призовой фонд и частые выигрыши, а также геймификация через выбор сделали акцию по-настоящему вовлекающей и популярной.