Henkel / LAB Industries, 2022
Все миссии выполнимы
NCP
FMCG
gamification
21 000+
переходов на сайт
2 500+
уникальных участников
5 000+
чеков
Задача
Разработать промо-кампанию в поддержку продаж мужского ассортимента.
Решение

Креативную идею мы решили построить вокруг метафоры «миссии», потому что для аудитории бренда важно чувствовать, что им всё «по плечу». Каждый покупатель становился агентом, а участие в акции превращалось в секретную операцию. Чтобы получить приз, нужно было «выполнить задание» — пройти через онлайн-игры на промосайте.

Сюжет кампании развивался в формате интерактивного квеста, где каждое действие участника продвигало его к главному призу.

Реализация

На сайте промо кампании мы запустили три геймифицированные миссии в эстетике супергероев:

  • «Похищение века» — игрок должен был провести упаковку продукта через лазерную решётку, не задев лучей.
  • «Найти за 60 секунд» — проверка внимательности: нужно было найти спрятанные продукты.
  • «Меткий стрелок» — участники соревновались в реакции, кликая по мишеням.

Каждая миссия раскрывала характер бренда и вовлекала пользователя в кампанию с головой. А победители получали не только классические призы, но и «бонус агента» — специальную награду за прохождение всех этапов. Кампания продемонстрировала, как даже простое промо можно превратить в полноценный игровой опыт.