

Рассказать о новом продукте широкой аудитории, при этом преодолев сразу несколько ограничений. Продукт отсутствовал в традиционных точках продаж, география охвата была небольшой, а формат активности зависел от капризов погоды — ведь все промо реализовывались на открытых площадках.
Нужно было не просто повысить узнаваемость, но и сделать это через интерактив, который запомнится и сработает на будущее.


Мы решили построить кампанию на сильной эмоциональной идее — человек, который выбирает новое, обретает уникальное преимущество. Так появилась концепция «почувствуй свою неосПАРимость». Она позволила говорить с аудиторией на персональном уровне, раскрывая идею свободы выбора, индивидуальности и силы в том, чтобы быть собой.
Мы использовали необычную механику: участники рисовали «облако пара», которое преобразовывалось в иллюстрацию вкуса Waka. Затем участник мог скачать персональный стикерпак на основе его предпочтений. Таким образом мы подчеркнули главную мысль концепции: выбор неосПАРим, потому что он — твой, и связали ее с ключевым продуктовым атрибутом
Активности проходили в промо-зонах, где промоутеры вовлекали аудиторию в интерактив. В дополнение мы подключили привычные элементы: призовая механика, раздача продукции, персональные консультации. Кампания стала первой точкой соприкосновения широкой аудитории с брендом и задала направление для следующих шагов — с расширением географии, сроков и состава команд.